?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ох и нихрена ж себе!

NEWSru.com сообщает →

Басманный суд Москвы приговорил к пяти годам лишения свободы известного в среде любителей современного искусства художника Илью Трушевского.
28-летнего автора "инновационных" инсталляций признали виновным в жестоком сексуальном надругательстве, жертвой которых стала учащаяся Московского государственного университета имени Михаила Ломоносова.

Отбывать наказание Илья Трушевский будет в колонии общего режима.
Соучастник изнасилования, совершенного почти год назад, до сих пор не найден и объявлен в розыск, передает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-секретаря суда Екатерину Коротову.

"Суд также удовлетворил гражданский иск потерпевшей и постановил взыскать с подсудимого компенсацию в размере 200 тысяч рублей", - добавила пресс-секретарь.


Читать полностью →

Пост Николая по теме →.
Хочу сказать Человеку - СПАСИБО, Николай. От всей души и всего сердца. Если бы не Ваше участие в этом деле, насильник и подонок резвился бы и сейчас. И кто знает, сколько искалеченных судеб было бы ещё на его чёрной совести.
Спасибо. От меня лично, от всех тех, кому не всё равно, от всех тех, кого Вы уберегли от встречи с Трушевским, - СПАСИБО!!!

P.S. А вот интересно, за это самое "Винзавод" и выдал премию? За то, за что Трушевского осудили и посадят?


•••••
Наиболее полную хронологию "дела Трушевского" содержит постоянно обновляющийся пост  
"Как это было"

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
maniak_dz
Mar. 3rd, 2011 05:58 pm (UTC)
Обоснованно, справедливо и законно.
ohtori
Mar. 3rd, 2011 11:42 pm (UTC)
++
alyona_87
Mar. 4th, 2011 07:02 am (UTC)
Ой, да неужели же!!!????))))
Есть Бог на свете!!!
nobrow
Mar. 4th, 2011 08:03 am (UTC)
ох, как же здорово! ура!
aya_
Mar. 4th, 2011 10:27 am (UTC)
подождем результатов кассации.
alleinstehen
Mar. 4th, 2011 10:25 pm (UTC)
Очень хорошо. Я рад.
alleinstehen
Mar. 6th, 2011 10:24 am (UTC)
Вот диалог о трушевском с сидящим прям щас человеком:
--------

lloizigma wrote:
Mar. 5th, 2011 08:02 pm (UTC)
Скажите, пожалуйста, что, по Вашему мнению, может ждать на зоне Трушевского, осуждённого за жестокое сексуальное надругательство над 17-летней девушкой?
История в И-нете известная, возможно, Вы слышали о ней.

andrewrichman wrote:
Mar. 6th, 2011 05:09 am (UTC)
Знаю историю конечно. В принципе, как сам выберет. Захочет жить с порядочными, так приложит все усилия и пояснит братве, скажет, что оговорили его и тд. Но в сизо менты его сразу предупредят, что если его история блатным не понравится, то без вариантов поедет к петухам и его ещё самого отъебут.

alleinstehen wrote:
Mar. 6th, 2011 09:05 am (UTC)
Трушевский наглый, капризный, избалованный. Я думаю, что он обязательно доболтается своим языком до неприятностей.

andrewrichman wrote:
Mar. 6th, 2011 09:06 am (UTC)
Достанется ещё ему, не в тюрьме, так в зоне точно.
lloizigma
Mar. 6th, 2011 11:29 am (UTC)
Спасибо :)

To all: переписка отсюда.

Хочу добавить, что Трушевский, кроме того что наглый, капризный, избалованный, ещё и трус порядочный. На зоне, как и везде, наверное, трусов не уважают. Там сидят мужчины, а у мужчин бесстрашие в чести.
khanuka
Mar. 13th, 2011 04:36 pm (UTC)
Там сидят не мужчины. А такие же преступники, как и сам Трушевский. Но, бесспорно, его богемной заднице достанется на зоне. Врагу такого не пожелаешь, но, с другой стороны, будет ему наука, каково это - быть слабым, быть жертвой, терпеть унижение и боль от чужих людей, которым ты ничего дурного не сделал.
saluton3
Mar. 8th, 2011 06:08 am (UTC)
Сообщество будете закрывать или...?
ой, с праздником, пусть всегда будет солнце ))
lloizigma
Mar. 8th, 2011 01:01 pm (UTC)
Закрывать пока рано, имхо.

Во-первых, будет, скорее всего, подана апелляция и следует подождать её результатов.

Во-вторых, девушка Трушевского, Наташа Самотуга, заявила Openspace.ru, что она ... →
... считает приговор «неадекватным», а само дело «очень странным». Также она сообщила, что, возможно, напишет книгу «о том, как все было на самом деле»

Очень хочется услышать, знаете ли, как всё было "на самом деле" из первых, тыскыть, уст, - кому как не девушке насильника, которой в том момент и рядом-то не было, знать, что же произошло в "Солянке" и в "нехорошей квартире" на Земляном Валу в ту роковую ночь..

В-третьих, не исключено, что до нас будут доносится сведения о том, как Трушевскому сидится-можется на зоне (многим, включая и меня, это будет интересно).

Я к тому веду, что закрывать сообщество, на мой взгляд, преждевременно.
saluton3
Mar. 8th, 2011 01:18 pm (UTC)
Это не первые уста, а десятые какие-то...
lloizigma
Mar. 8th, 2011 01:33 pm (UTC)
Тут два варианта:
1. Девушка Трушевского - идиотка, как и собственно Трушевский (два сапога пара), и верит его рассказам типа: "Она ворвалась ко мне в квартиру и пыталась меня изнасиловать, а потом накатала заяву, - отомстить за то, что я её не хотел!";
2. Девушка Трушевского прекрасно знает, что он из себя представляет, но, будучи эмоционально и психически от Трушевского зависимой (ей бы психоаналитику показаться), вынуждена делать хорошую мину при плохой игре, - ей ничего не остаётся, как выражать ему поддержку, отсюда все эти "странное дело" и "неадекватный приговор".
saluton3
Mar. 8th, 2011 01:35 pm (UTC)
Один вариант не мешает другому в общем-то
mosomedve
Mar. 10th, 2011 03:59 am (UTC)
Самое экзотическая "техника", о которой слышал: девушка Ильи соблазняет парня девушки, которую Илья изнасиловал, после чего начинается шантаж парня, будто бы _он_ насильник.

http://finvarg2.livejournal.com/118417.html?replyto=1069969
khanuka
Mar. 13th, 2011 04:45 pm (UTC)
Признаться, я даже и не верила, что он получит заслуженное. Мне кажется, факт широкой огласки этой истории сыграл не последнюю роль в том, что дело рассмотрели и преступник (теперь его уже можно так по праву называть) получил то, чего достоин.
alleinstehen
Apr. 1st, 2011 12:13 pm (UTC)
Началось
Начинается веселье.

Цитата:
Если верить переписке под замком трех его френдов, навещавших Трушевского до этапа, то Трушевского опарафинили. Нет, не опидорасили, люди на тюрьме стараются хуевм не наказывать, положения выполняют. Говорят, что он очень в камере круто засолил, хамил и быковал, вот его под шконарь и загнали, точнее заставили залезть. А это значит все, контаченный.
А еще говорят, что малява пришла, будто он с кумом и оперчастью согласился сотрудничать на на людей будет стучать. Поэтому люди ждут, когда же он приедет. А Трушевский сам уже просится отдельную камеру, боится. Потому что начильнику, контаченному и стукачу жить среди людей будет страшно

Отсюда:
http://alex-kozl.livejournal.com/211662.html?thread=5511374
lloizigma
Apr. 1st, 2011 02:02 pm (UTC)
Re: Началось
http://community.livejournal.com/trushevskiy/29084.html

Спасибо за инфу, дружище :) Греет, греет она моё женское сердце..
( 18 comments — Leave a comment )